![]() — Греческая цивилизация от мифов до современности |
|||||||||||||
Мифы и легенды | Греческая история | Современная Греция | |||||||||||
:: Космогония и теогония :: Подвиги Геракла :: Аргонавты и золотое руно :: Троя и троянская война :: Мифы Арголиды :: Одиссея :: Фиванский цикл :: Мифические Боги и герои :: Галерея мифических существ |
:: Греция становится Грецией :: Век семи мудрецов :: Греко-персидские войны :: Жизнь Афин :: Последний век свободы :: Александр и Александрия |
:: Географическое положение :: Политическое устройство :: Традиции и обычаи греков :: Греческая кухня :: Греческий алфавит :: Достопримечательности :: Информация для туристов :: Посольства и визы :: Недвижимость в Греции :: Фотогалерея :: Видео |
|||||||||||
|
Монументы в прошлом и настоящемХрам, посвященный нимфамНа западном краю террасы, именно при храме Геры, ок. 150 г. н.э. Ирод Аттики возвел за свой счет огромный храм, посвященный нимфам. Вода, не в избытке в Олимпии, подводилась к горе по подземным трубопроводам. Храм состоял из огромной полукруглой ванны, стенографически законченной фасадом с двухъярусными колоннами. Между ними открывались ниши, в которых по бокам двух статуй Зевса, находящихся в центре, - статуи царской семьи и семьи Ирода Аттики, включая Аннию Региллу, которой был посвящен храм. Парапет ванны был украшен стоками в виде львиной головы и большим мраморным быком, носившим надпись посвящения. По бокам здание заканчивалось двумя круглыми колонными павильонами. Большинство статуй и других скульптурных украшений было обнаружено и хранится в Музее вместе в другими статуями римских императоров, найденными в маленьком храме, находящемся перед террасой и посвященном в IV веке Богине Матери, а при Августе посвященном императорскому культу. На востоке святилище было закрыто длинным портиком, возведенном в V в. до н.э., перестроенном в IV в. и названном Эхом в результате эха, преломляющегося семь раз, или же poikile, т.е. расписанный, благодаря росписям, сохранившимся здесь. От более священного участка этот портик отделен стадионом, к которому с тех времен можно было пройти через узкий проход между тем же портиком и террасой сокровищницы. На этом стадионе каждые 4 года самые знаменитые соревнования древнего мира. Еще и сейчас можно увидеть стартовые и финишные линии беговой дорожки, находящиеся на расстоянии 600 футов друг от друга, следовательно, длина стадиона равна 192,27 м. Окружала его огромная искусственная насыпь, на которой могло разместиться 40.000 зрителей. С течением времени и вокруг священного участка Алтис в древности вырастали многие другие здания, связанные с большими соревнованиями и жизнью святилища. Вдоль Кладея видны останки огромной прямоугольной гимнасии и построенной в III до н.э. для гимнастических упражнений палестры с обширным квадратным двором, ограниченным с каждой стороны 19 дорическими колоннами и различными внутренними помещениями с ионическими и коринфскими колоннадами. Дальше на юг, почти в соответствии с местом храма Зевса - сложное здание, представляющее собой особую важность. Кроме того, что это здание являлось местом проживания жрецов, оно имело огромное помещение из грех нефов, которое по ориентации и размерам в точности повторяло внутреннюю целлу храма Зевса. Безусловно, речь идет об описанной Павсанием мастерской Фидия, где Мастер материально изваял колоссальную хрисоэлефантинную статую, предназначенную для главного храма. При раскопках в 1958 г. был обнаружен и бокал V в. до н.э., на котором владелец вырезал свое имя: это был сам Фидий. ![]() Византийская базилика, построенная на руинах мастерской Фидия ![]() Нике Пеония. Музей Олимпии |
||||||||||||
Партнеры: |
© 2006-2025 "Греция.су" Продвижение сайта ©Оптима |